SWOT- анализ на примере ветеринарной аптечной сети.

Сильные стороны предприятия Возможности предприятия во внешней среде
•высокая потенциальная емкость рынка с общей положительной динамикой; •высокая степень доступности торгового сырья; •бизнес действует более 2 лет; •низкая цена продукции. •возможность занять лидирующие позиции на рынке Самарской области; •благоприятная налоговая и кредитная политика в стране; •возможность внедрения новой продукции.
Слабые стороны предприятия Угрозы внешней среды для бизнеса
•высокая долговая нагрузка предприятия будет ее делать менее финансово устойчивой. • появление и усиление конкуренции на территории Самарской области; •изменение в кредитно-денежной политике страны может негативно отразиться на деятельности торговой сети в виду ее зависимости от заемных средств.
Поле «сила и возможности». Стратегия развития сети ветеринарных аптек предполагает рост продаж в среднесрочной перспективе. Доступность сырья, приемлемая оптовая и розничная цена реализации продукции - все это позволит создать твердую основу для дальнейшего развития, укрепления на рынке. • Поле «слабости и возможности». Стратегия развития бизнеса предполагает, что темпы роста рынка позволят нарастить финансовые потоки. Это, в свою очередь, позволит снизить финансовую зависимость предприятия. Благоприятная кредитная и налоговая политика внутри страны позволит компенсировать высокие издержки развития торговой сети, даст возможность поступательно расширять сеть на территории Самарской области.
Поле «сила и угрозы». Стратегия развития сети ветеринарных аптек учитывает конкурентные преимущества фирмы, рост рынка (продаж) позволит предприятию снизить финансовую зависимость и, как минимум, сохранить свои позиции на рынке. • Поле «слабости и угрозы». В случае негативной конъюнктуры, предприятие сможет поддерживать действующий товаро - оборот и защищаться от конкуренции за счет поиска и внедрения новых продуктов реализации.
Проведите SWOT-анализ
Возможности •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________ Угрозы •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________
Сильные стороны •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________ Поле «сила и возможности». ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________­­_ Поле «сила и угрозы». ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________­­_
Слабые стороны •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________ •___________________________ Поле «слабости и возможности». ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________­­_ Поле «слабости и угрозы». ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________­­_ ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЛАН МАРКЕТИНГА

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов и организации рекламы с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.

Задача:

• Выявить и проанализировать потенциальных потребителей товара (работы, услуги);

• Проанализировать способы продвижения товара (работы, услуги на рынок).

Направления исследований:

Продукт (требуемые качества) Необходимо описать конкретные потребительские характеристики товара (услуги), которые важны с точки зрения данной группы покупателей. Цены Необходимо обосновать оптимальный уровень цен на товар (услугу) с учетом соотношения спроса и предложения, цен конкурентов, себестоимости и иных факторов.
Каналы сбыта Необходимо дать характеристику методов реализации Ваших товаров (услуг): самостоятельно, через посредников, по предварительным заказам и т.д. Продвижение и реклама Необходимо продумать, каким образом Вы будите доводить до покупателей информацию о Ваших товарах (услугах): прямая почтовая рассылка, рекламные объявления в газете, справочниках, по радио, щитовая реклама или иные рекламные каналы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Типовые вопросы:

• Какой товар (работу, услугу) Вы предлагаете потребителю?

• Какие проблемы позволяет решать Ваш товар (работа, услуга)?

• Какие потребности (товар, услуга) удовлетворяет?

• Какой набор товаров (работ, услуг) Вы можете предложить каждому потребителю сегмента?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Залог успеха предпринимательской деятельности - четкое знание своих потребителей, их мотивов, побуждающих осуществить покупку (получить услугу).


7145470046503467.html
7145549100641125.html
    PR.RU™